С развитием общества формируются и новые информационные потребности аудитории СМИ. Это ведёт к тому, что изменяется и организация работы СМИ, изменяются и требования к журналисту, и ко всему медийному бизнесу.
Этот непростой процесс начался ещё в 90-х. А сегодня ускорился. С развитием Интернета и коммуникационных технологий обмен информацией пошёл быстрее, вырос объём потребления. СМИ производят контент для множества разных медийных площадок. Одновременно с этим, в редакциях появляются новые специальности, а журналисты отправляются приобретать новые навыки работы с текстом, звуком, видео.
На курсе, который состоит из четырёх уроков, разберём:
1. Как российские СМИ стали работать с информацией в режиме нон-стоп и как это изменило сами СМИ и тех, кто в них работал.
2. Как изменилась технология распространения информации и почему это всё больше портило российские СМИ.
3. Почему традиционные СМИ проспали Интернет, и почему они так с ним до конца не справились, и как это исправить.
4. Что должно быть в редакции и чего быть не должно.
1 урок — 31 января, понедельник, в 11:00 по МСК
2 урок — 7 февраля, понедельник, в 11:00 по МСК
3 урок — 14 февраля, понедельник, в 11:00 МСК
4 урок — 21 февраля, понедельник, в 11:00 МСК
Занятия будут проходить на платформе Zoom.
Эксперт курса:
Глеб Черкасов, журналист, руководитель центра медиапрактик НИУ ВШЭ.
Работал с 1993 по 2019 годы в таких изданиях как газета «Сегодня», «Коммерсантъ», «Время Новостей», «Политбюро», ГазетаРу.
Обращаем внимание, что количество мест в мастерской ограничено. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.