TikTok как площадка для СМИ. Как зайти и собрать миллионы просмотров?

«Вместе медиа» приглашает на Аудиенцию. 15 февраля в 12:00 по московскому времени встречаемся онлайн с руководителем digital-редакции телеканала 360° Олегом Городничим. Тема встречи — «TikTok как площадка для СМИ. Как зайти и собрать миллионы просмотров?».

Другие события 18+

«Петербургский метрополитен завёл TikTok», «Обнинская мэрия открыла официальный аккаунт в TikTok» — организации продолжают осваивать все доступные онлайн-площадки для связи с народонаселением.

Ничего удивительного. По версии компании Cloudflare в 2021 году TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом. В рейтинге он обошёл даже Google со всей его экосистемой.

Как воспользовались такой популярностью медиа? — рассмотрим на онлайн-встрече с руководителем digital-редакции одного из самых успешных СМИ в TikTok Телеканала 360°.

  • Как быть конкурентоспособными?
  • Алгоритмы TikTok и работа с контентом. 
  • Правила сообщества TikTok, какой контент понижает охваты?
  • Как с помощью TikTok продвигать другие соцсети?

Спикер: Олег Городничий, руководитель digital-редакции телеканала 360°.

Поделиться:

794 дня назад
15 февраля 2022 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов