Сила медиа в том, что сегодня они не просто информируют, а формируют представление о мире и происходящем вокруг, влияют на восприятие и имидж любого объекта. А для многих формирование позитивного имиджа в приоритете. В том числе и формирование позитивного имиджа территорий. Имидж региона — одна из важных задач для местных властей. Но если обратиться к федеральной повестке, то регионы упоминаются чаще всего в связи с крупными происшествиями. Локальные СМИ много пишут про чиновников, обязательно о преступлениях, немного о местном спорте и культуре. Когда же речь заходит о необходимости развивать, например, туризм, то общее представление о регионе даже из соседей мало кто имеет.
Являются ли медиа инструментом формирования бренда региона? Об этом расскажет Ольга Жилавская, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, руководитель федеральных PR-кампаний и проектов.
20 лет Ольга занимается продвижением и позиционированием, помогает выстраивать взаимоотношения между бизнесом и государством, помогает решать сложные вопросы в коммуникационной, имиджевой сфере.
На Аудиенции «Вместе медиа» обсудим:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.