Сегодня новостная повестка настолько обширная, а современный человек настолько загружен, что, прямо скажем, ему не до новостей. А если и до новостей, то достаточно соцмедиа. СМИ уже давно осознали, что продвигаться в «интернетах» важно, но позволить себе собственного SMM-специалиста многие не могут до сих пор. А если таковой на аутсорсе и имеется, то он далёк от идеального. Тем более, что продвижение обычного бизнеса и продвижение СМИ, как до сих пор говорят в одном портовом городе на Чёрном море, «две большие разницы».
На Аудиенции:
— нарисуем портрет SMMщика для СМИ, определимся с местами, где его искать и как учить;
— сформулируем, что должен знать и уметь руководитель отдела SMM;
— распишем, как правильно анализировать SMM в СМИ;
— выберем форматы и нестандартные форматы подачи информации.
У Наты ещё по списку десять пунктов, так что ждём на Аудиенции.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.