Digital-медиа — это несколько иное, чем онлайн-версия медиа традиционных, пусть даже и электронных. Вся аудитория digital-СМИ потребляет контент в режиме реального времени. Чтобы сохранить интерес аудитории, журналист конкурирует с такими же digital, с электронными СМИ, соцсетями и самой аудиторией. Чем отличается обычный редактор/журналист/главный редактор от digital-редактора/журналиста/главного редактора?
9 ноября 2021 г. в 12:00 (время московское) директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co Анна Иванова расскажет, что надо знать и уметь, чтобы быть digital.
Анна проведёт обзор новых редакционных профессий. Поделится лайфхаком для цифрового редактора — какие модные слова нужно знать, чтобы не сесть в лужу на собеседовании в технологическую компанию. Обсудит, нужно ли журналисту разбираться в CMS, TTS, RSS, аналитике и что редактору необходимо знать о SEO.
А выводы сделаете сами — уходить из профессии или уходить в цифру.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.