Журналисты из общественно-политических, социальных или экономических изданий порой упрекают журналистов глянца, что их материалы поверхностны, что прогибаются под бренды и что работать где-то кроме глянца такие журналисты не смогут. Так ли это? Разберёмся на Аудиенции с Еленой Акимовой, шеф-редактором «Мела».
Основные тезисы:
— кто работал в глянце раньше, во времена его расцвета,
— остались ли эти журналисты там сейчас,
— что вообще такое «глянцевый» журналист, он чем-то отличается от остальных?
— что «глянцевый» журналист должен понимать, переходят в диджитал и социальные медиа
— журналисты из диджитала и социалки могут найти себя в глянце?
— сложности, с которыми могут столкнуться журналисты в глянце.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.