Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos

Фестиваль «Вместе медиа» приглашает на Аудиенцию. 2 ноября в 12 часов встречаемся онлайн с директором по маркетингу и коммуникациям российского подразделения международной исследовательской компании Ipsos Милой Новиченковой. Тема Аудиенции: «Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos».

Другие события 18+

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.

22 октября 2020 – По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надёжных источников. Отчёт основан на опросах, проведённых на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран.

Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно.

О том, каким СМИ и какой информации доверяют больше, говорим на Аудиенции 2 ноября в 12:00 (мск).

Тема: Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos.

Спикер: Мила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям российского подразделения международной исследовательской компании Ipsos.

Поделиться:

1490 дней назад
2 ноября 2020 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов