Состояние радиоиндустрии в России внушает определённые опасения: на протяжении нескольких лет падает ежедневный и еженедельный охват аудитории, причём особенно молодой её части; сегодня в России радио слушают существенно меньше, чем в Европе и Америке; объём рынка радиорекламы после некоторой стагнации обрушился во 2 квартале 2020 года более, чем на 50%, причём локальная реклама падает быстрее национальной; на локальных рынках доминируют сетевые радиостанции; интернет- аудитория не измеряется и не монетизируется на фоне доступности пиратских агрегаторов.
Как противостоять негативным тенденциям, какие рычаги есть у индустрии, сохраняются ли исторические преимущества радио как медиа в эпоху цифры и музыкальных сервисов, и возможна ли общенациональная стратегия развития радиовещания в условиях ограниченности как государственной поддержки, так и собственных ресурсов вещателей. Куда бежать? Или спокойно идти?
Обо всём этом расскажет Александр Полесицкий, вице-президент, председатель Правления РАР.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.