Одни называют это ценовой конкуренцией, другие – демпингом. Демпинг был, есть и остаётся всегда, независимо от того, испытывает ли рынок кризис или нет – каждый решает для себя сам, каким образом привлекать клиента.
Эпидемия коронавируса отправила рекламодателя на карантин – доходы у некоторых радиостанций упали до 80%. В этой ситуации коммерческие отделы компаний стали предлагать бонусы и скидки. Но одни снизили цену на четверть, а другие на две трети от доковидной стоимости или вовсе размещали ролики бесплатно.
Нужно ли противостоять демпингу, а если нужно, то как?
Проанализирует причины и разберёт рецепты Вячеслав Черепахин, президент медиагруппы «Премия», Волгоград.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.