Как сделать медиа прибыльным — вопрос сложный. Редкие редакции окупаются и тем более приносят деньги сверху. Однако у каждого медиа есть своя уникальная аудитория, которой можно не только давать интересный контент, но и рассказывать про товары или услуги. Это может заинтересовать подписчиков и принести прибыль изданию.
12 августа стартует курс о продажах редакционной рекламы в медиа. Мы расскажем о том, какими инструментами мы пользуемся, как лучше выстроить долгосрочные отношения с рекламодателями, какие бывают этапы продаж, как делать крутые нативные материалы и не растерять лояльность аудитории. Курс рассчитан на новичков, но поможет структурировать знания и тем, кто уже этим занимался.
Мы — это Аня Короткая и Оля Рончинская, руководители коммерческого отдела в рекламном агентстве Пикчер.
После прохождения программы Мастерской "Вместе Медиа" участники получат сертификат (обратите внимание, что действительным сертификатом является только документ, выданный редакцией "Вместе медиа")
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.