Сейчас сложно представить себе медиа без сайта, соцсетей и так далее (хотя и такие есть). Цифра сильно изменила часть нашей работы – мы смотрим на новости и тексты не только как на информацию и смыслы, но и как на элементы дистрибуции.
Но многое остается неизменным. Например, что такое новость? Как написать хорошую новость? А новость обязательно должна быть написана в стиле информагентства? И так далее.
Или вот сторителлинг. Нам постоянно говорят, как важно освоить азы сторителлинга. Но как сделать ваш текст историей? Почему истории важны и нужны и почему истории могут быть очень разными в зависимости от медиа и аудитории?
Или вот фраза «пресс-релиз мертв». Это действительно так? Или просто нужно немного поработать с жанром? Как писать пресс-релизы, так чтобы они были полезны журналистам?
А еще! Язык. Да, мы знаем, что язык интернета очень разный. Но должны ли мы адаптироваться под него? Или нам нужно придумать свой собственный? А может обойдемся «как неоднократно заявлялось?»
Поговорим обо всем этом и попробуем вместе разобраться в этих вопросах. Почему мы сосредоточились именно на них? Потому что о них мы больше всего спорили на разборах «Вместе медиа» в разных городах.
Для участников* фестиваля «Вместе медиа» — скидка 70%.
Для победителей* сезона 2019-2020 фестиваля «Вместе Медиа» — скидка 100%.
Обращаем внимание, что количество мест в каждой мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.
После прохождения программы Мастерской "Вместе Медиа" участники получат сертификат (обратите внимание, что действительным сертификатом является только документ, выданный редакцией "Вместе медиа")
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.